Что под капотом OMODA C5?
Под капотом у OMODA C5 стоит обновленный двигатель Acteco. Он заменил зарекомендовавший себя SQRE4T15. Главная особенность нового двигателя — чугунный блок цилиндров. Он позволил победить проблему с перегревом блока.
Кроме того, у нового двигателя есть все шансы отработать как минимум 400 000 км без вмешательств. Новая вариация двигателя имеет крутящий момент в 230 Hm, турбокомпрессор с промежуточной системой охлаждения наддувочного воздуха, принудительное водяное охлаждение впускного коллектора.
OMODA C5 предлагается с двумя типами двигателей:
- 5 Turbo мощностью 147 л.с. в паре с вариатором CVT25.
- 6 Turbo мощностью 150 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач DCT7.
Турбированный мотор с распределенным впрыском топлива сочетается с вариатором и работают безотказно. Вариатор CVT25 по характеристикам схож с гидромеханическим «автоматом» Aisin 6AT, и он способен передавать максимальный крутящий момент до 280 Нм. Стальной ремень Bosch повышает КПД трансмиссии до 92,5% и экономит 7% топлива.
CVT25 использует увеличение оборотов коленвала двигателя только в начале разгона. Набрав необходимый крутящий момент, вариатор бесступенчато изменяет передаточное число трансмиссии в сторону снижения. Что позволяет создать непрерывный и плавный разгон во всем диапазоне скоростей.
Новый кроссовер OMODA C7 воплощает в жизнь новую фирменную концепцию дизайна, получившую название «Art in Motion» или «Искусство в движении».
Подробнее