Авторусь Лосиный остров
Мытищи, Ярославское шоссе, 2В, строение 1
  • Авторусь Лосиный остров Мытищи, Ярославское шоссе, 2В, строение 1
  • Авторусь Подольск Москва, проспект Юных Ленинцев, 1И, строение 2
  • АВТОРУСЬ БУТОВО Москва, Чечёрский проезд, 1

Что под капотом OMODA C5?

Китайский автопром сделал высокоинновационные автомобили доступными. Новые технологии наполняют конфигурации современных автомобилей все больше. Давайте разберемся, насколько инновационен и надежен OMODA C5.

Под капотом у OMODA C5 стоит обновленный двигатель Acteco. Он заменил зарекомендовавший себя SQRE4T15. Главная особенность нового двигателя — чугунный блок цилиндров. Он позволил победить проблему с перегревом блока.

Кроме того, у нового двигателя есть все шансы отработать как минимум 400 000 км без вмешательств. Новая вариация двигателя имеет крутящий момент в 230 Hm, турбокомпрессор с промежуточной системой охлаждения наддувочного воздуха, принудительное водяное охлаждение впускного коллектора.

OMODA C5 предлагается с двумя типами двигателей:

  • 5 Turbo мощностью 147 л.с. в паре с вариатором CVT25.
  • 6 Turbo мощностью 150 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач DCT7.

Турбированный мотор с распределенным впрыском топлива сочетается с вариатором и работают безотказно. Вариатор CVT25 по характеристикам схож с гидромеханическим «автоматом» Aisin 6AT, и он способен передавать максимальный крутящий момент до 280 Нм. Стальной ремень Bosch повышает КПД трансмиссии до 92,5% и экономит 7% топлива.

CVT25 использует увеличение оборотов коленвала двигателя только в начале разгона. Набрав необходимый крутящий момент, вариатор бесступенчато изменяет передаточное число трансмиссии в сторону снижения. Что позволяет создать непрерывный и плавный разгон во всем диапазоне скоростей.

В двигателе с DCT7 применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания.
Турбированный мотор работает резво, без провалов тяги. Разогнав весьма нелегкий C5 до 100 км/ч в пределах 10 секунд, динамичный кроссовер не испытывает проблем с тягой при любых оборотах. И при 1500 об/мин, и при 3000 об/мин кроссовер останется резвым. Динамики будет достаточно и для города, и для трассы.
Смотрите также