Для чего OMODA С5 система курсовой устойчивости (ESР)?
Дорожные условия часто бывают неидеальными.
Состояние полотна дороги, связанное с ландшафтом местности и климатическими условиями, может стать причиной аварийной ситуации или даже ДТП.
Уже в базовой комплектации OMODA C5 оснащена пятью системами безопасности. В их числе система стабилизации курсовой устойчивости. OMODA помогает водителю предотвратить боковое скольжение и срыв в занос во время маневра.
Максимальная комплектация «Ultimate» заряжена 11 системами, защищающими безопасность водителя и пассажиров.
Систему курсовой устойчивости можно считать главным органом чувств автомобиля. Она анализирует информацию от датчиков продольного и поперечного ускорений, поворота руля, вращения относительно вертикальной оси, нажатия на акселератор и тормоз, скорости вращения колёс и т.д.
Компьютер в режиме реального времени сравнивает текущие показатели с заложенными в память и оценивает, сможет ли, например, лихой водитель при такой езде удержаться на траектории в повороте? Нет? Значит, пора принимать меры спасения.
Существует мнение, что опытному водителю ESР будет мешать. Но это не так.
Во–первых, система не включается до момента, пока не зафиксирует наличие бокового скольжения на вертикальной оси. В каждый момент ESP знает, сь какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Во–вторых, систему можно принудительно отключить. И действовать в заносе самостоятельно. Такое бывает, когда нужно не тормозить, а наоборот поддать газу.
Благодаря системе курсовой устойчивости OMODA не требует от водителя особенных навыков вождения в экстремальных ситуациях. Вы просто наслаждаетесь комфортным вождением, а OMODA будет контролировать обстановку независимо от выбранного режима вождения.
Новый кроссовер OMODA C7 воплощает в жизнь новую фирменную концепцию дизайна, получившую название «Art in Motion» или «Искусство в движении».
Подробнее